Интернет-магазин Беллира продает во Львове торговое оборудование для спортивных магазинов по выгодной цене. А именно:
Пристенные стеллажи с различными навесными элементами под выкладку разных товаров. Такие стеллажи обеспечивают одновременно выкладку и демонстрацию продукции, а также существенно экономят полезное пространство торгового зала.
Вещевые корзины-накопители, которые могут устанавливаться под стеллажами для хранения полного модельного ряда спортивной одежды.
Островные стеллажи (соответствующие по стилистике пристенному оборудованию) и хромированные мобильные вешала (консоли, спирали и т.п.) для выкладки одежды.
Вертикальные стойки и стеновые накопители для спортивных аксессуаров;
В центральной части зала также могут устанавливаться горки с товарной выкладкой;
В дальнем конце зала обычно оборудуется зона уцененных товаров и вещей прошлых сезонов со скидками (стеллажи, стойки, корзины-накопители).
Для демонстрации новых моделей и эксклюзивной одежды в центре помещения и в витринах устанавливаются манекены. Для футболок, поло, спортивных кофт и головных уборов используются торсы и головы. Отдельные функциональные зоны для презентации одежды необходимо подсветить, чтобы акцентировать на ней внимание покупателей.
Кроме того, расстановка оборудования зависит от ассортимента и зонирования помещений (мужская/женская, фирменная/базовая одежда). Возможно также разделение на зоны по видам спорта.
Преимущества торговых оборудования от Беллира
Наше оборудование для спортивных магазинов, представленное в Украине, обладает следующими преимуществами:
современные, износостойкие и экологичные материалы;
оригинальные и функциональные конструкции с различными габаритами и дизайном;
высокая вместимость и грузоподъемность;
широкие презентационные возможности;
выбор декоративных и цветовых вариантов;
быстрая установка и адаптация к любому интерьеру.
Продажа оборудования доступна в каталоге нашего интернет-магазина, а доставка выполняется в минимальные сроки.
Специалисты Беллира помогут вам быстро подобрать необходимый объем оборудования и составят схематический план его размещения. При подборе оборудования, мы учитываем:
площадь/планировку/зонирование помещений;
форму обслуживания;
количество и назначение функциональных зон (презентация, массовая одежда, эксклюзивные брендовые модели, уцененная одежда, аксессуары, примерка и т.д.);
брендовую концепцию (монобренд/мультибренд);
стилистику и цветовую гамму интерьера;
психологический «портрет» целевой аудитории магазина
индивидуальные требования и финансовые возможности заказчика.