Кросс-мерчендайзинг и дисплеи

Установка небольших дисплеев для мелких товаров в зоне кассы либо рядом с сопутствующими товарами - эффективный метод повышения уровня продаж. Товары, помещаемые в такие дисплеи, обычно представляют собой импульсную покупку, как правило, это товар, который потребитель берет во время ожидания своей очереди к кассе, либо как сопутствующий к своей основной покупке.

Идельный вариант для установки в аптеках, магазинах парфюмерии и косметики и супермаркетах.

Данные дисплеи также могут быть использованы в различных организациях, гостиницах и салонах красоты, как емкость для угощения ожидающих своей очереди клиентов. Такие приемы, хоть и косвенно, но влияют на уровень доброжелательного отношения клиентов.

Дисплей выполнены из прочного прозрачного пластика, имеют отверстие для свободного доступа к товарам, могут быть установлены на любую плоскую поверхность.
Отправить сообщение