Держатели информации — грамотная презентация информации
Информирование покупателя — одна из основных задач маркетолога. Заинтересовать посетителя магазина, привлечь его внимание определенной группой товаров, мотивировать его на покупку и оставить хорошее впечатление оформлением торгового зала, выкладкой и предоставления сведений о товаре, его качествах, преимуществах и цене — это то, что необходимо и реально сделать с помощью POS-материалов, размещенных в торговом зале.
Функции POS-материалов
Вся информация, представленная на рекламных баннерах, плакатах, информационных табличках и ценниках, выполняет три основные функции.
Она информирует покупателя о категории товара, его составе, цене, о месте размещения нужного изделия и возможных специальных предложениях. Например, подставки под буклеты удачно презентуют печатную продукцию с подобным содержанием.
Она привлекает к конкретному товару. Например, яркий плакат с изображением новой коллекции или новинки в ассортименте обратит на себя внимание покупателей и мотивирует их на ознакомление с этим товаром и возможное его приобретение. Так, с помощью карманов подвесных, в которые вложены рекламоносители с изображением товаров, привлекают мимо проходящих потенциальных покупателей, которые издалека могут увидеть рекламу и, изменив свои планы, зайти в магазин.
Она ориентирует, прокладывает маршруты, помогает покупателю действовать целенаправленно и быстро найти тот товар, который ему нужен.
Держатели информации
В любом случае вышеописанная информация помещается в рамки или карманы, которые крепятся к разным поверхностям с помощью держателей разных видов. Держатели ценников представляют собой разные конструкции, любую из которых вы можете заказать в нашем интернет-магазине. Подставка под ценники из акрила позволяет выделить ценник, увеличить скорость восприятия информации и принятия решения на основании цены.
Карманы для ценников создают благоприятные условия для сохранения бумажных или картонных ценников в хорошем состоянии долгое время. Держатели информации используются не только в магазинах, но и в ресторанах или кафе. В подобных заведениях необходимо использовать горизонтальные, вертикальные, крутящиеся, перекидные тейбл-тент и подставки под меню. В тейбл-тенты вставляют флеры, купоны и другие формы рекламных обращений. Держатели могут закрепляться на разных замках, в том числе быть самоклеящимися.
Звоните нам, чтобы узнать больше об ассортименте держателей информации.